СТУДИЯ ПРАВИЛЬНОЙ СТРИЖКИ
УСЛУГИ И ЦЕНЫ
МАСТЕРА
ОБУЧЕНИЕ
АКЦИИ
КАК ДОБРАТЬСЯ
СЕРТИФИКАТЫ
ОТЗЫВЫ Яндекс Карты
КОНТАКТЫ
© 2018 Студия Правильной Стрижки
После просмотра, как бы вы простыми словами объяснили другу, в чём главная «фишка» нашего салона? И что нужно делать каждый день, чтобы эта «фишка» работала?
Допустим, ваша первая задача — работа с нашей клиентской базой (~3000 человек), где много «спящих». Какие три конкретных шага вы сделаете в первый месяц, чтобы разбудить интерес и получить отклик? Как вы поймёте, что эти шаги сработали (назовите 1-2 цифры)?
Какие три измеримых результата вы планируете достичь за первый месяц работы, чтобы заложить основу для годового плана?
В 1С нужно найти отчёт, показывающий самых «спящих» клиентов (кто давно не был). Как бы вы действовали, чтобы это выяснить? Опишите кратко ваш путь поиска или запрос.
Основываясь на просмотренном видео, кому и где мог бы быть интересен такой мастер-класс? Опишите в двух предложениях целевую аудиторию и площадку. Интересно ли вам лично было бы организовывать такие события?
Остался последний шаг!
Мы изучим ваши ответы и свяжемся с вами в течение 2 недель.
Ваш возраст
Телефон
Укажите ваш Telegram
Что вас больше всего заинтересовало...
СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ
ОТПРАВИТЬ АНКЕТУ